Cотрудники Алмазэргиэнбанка приняли участие в семинаре продвинутого уровня «Ассертивное поведение в продажах» 13.02.2017

Cотрудники Алмазэргиэнбанка приняли участие в семинаре продвинутого уровня «Ассертивное поведение в продажах»

12-го февраля, сотрудники Алмазэргиэнбанка приняли участие в семинаре продвинутого уровня «Ассертивное поведение в продажах». Семинар проводил один из ведущих тренеров российского уровня, Андрей Саенко.

Андрей Саенко – один из ведущих российских тренеров в области управления персоналом и продаж. Обладает уникальным сплавом системного образования, полученного в  США, успешного опыта его применения на российском рынке и неповторимой манеры изложения этого опыта в доступной, легкой и увлекательной манере. Девятнадцать лет опыта работы в сфере развития персонала, из них четыре года управления в качестве топ-менеджера, в том числе национального уровня, десять лет в качестве корпоративного тренинг-менеджера, а также внешнего тренера и бизнес-консультанта.

Официальный сайт Регионального Консалтингового Агентства


В ходе тренинга сотрудники узнали о важности в продажах контроля своих эмоций и умения найти правильный эмоциональный контакт с клиентом. Менеджеры, работающие как с физическими, так и с юридическими лицами поняли, как важно в работе с клиентом понять его потребности, проблемы, желания – и что нужно сделать, чтобы максимально их удовлетворить.

Своими впечатлениями делится участница семинара, менеджер по продажам, Надежда:

«Семинар позволил мне по-новому взглянуть на работу с клиентами. Я не предполагала, что так можно управлять эмоциями и как это может отразиться на успехе моих продаж. Эти знания будут весьма актуальны не только в работе, но и в повседневной жизни. Сам тренер доносил информацию легко, непринужденно и весело»

Тренинг пролил новый свет для сотрудников банка на важность понимания клиента и то, как быть с клиентом «на одной волне». Результаты проведённого обучения должны не только повысить профессиональный уровень наших сотрудников, но и сделать общение с ними ещё более приятным и полезным для посетителей офисов банка.

Семинар проходил в воскресенье и длился три часа, с восьми до одиннадцати вечера, но этот факт ничуть не уменьшил ни интереса, с которым участники слушали  лекционную часть семинара, ни энтузиазма, с которым они принимали участие в практических упражнениях. Банк рад видеть, с какой увлечённостью наши коллеги стремятся получать новые знания и оттачивать уже имеющиеся навыки. Можно с уверенностью утверждать, что полученные знания пригодятся нашим коллегам как в работе, так и в повседневной жизни.


Возврат к списку