31.05.2011

Модернизация банковского сектора.

Пресс-релиз,

31 мая 2011 года, Санкт-Петербург

В Санкт-Петербурге завершил работу XX Международный банковский конгресс. На Конгрессе обсуждались вопросы модернизации банковской системы России, роли банков в формировании инновационной экономики и участия в инвестиционных проектах, управления рисками, применения новых технологий в банковском бизнесе, актуальные аспекты банковского регулирования и надзора.

В Конгрессе приняли участие представители крупнейших банков Евросоюза, России, стран СНГ и Балтии.

В этом году, как отмечают, организаторы в работе Конгресса приняли активное участие представители банковской системы регионов России. На профессиональных дискуссионных площадках встречалась с коллегами и Первый Заместитель Председателя Правления АКБ «Алмазэргиэнбанк» ОАО Людмила Николаева.

Банкиры были единодушны в своих текущих выводах относительно темпов модернизации

банковских технологий. Именно технологическое преимущество станет в ближайшее время одним из существенных факторов конкурентоспособности российских банков. Поэтому их конкурентами будут западные кредитные организации, имеющие широкую клиентскую базу и накопленный опыт поставки как кредитных, так и депозитных услуг, а также расчетных продуктов. В этот процесс вовлечены и небанковские организации, предлагающие населению услуги, аналогичные банковским. Речь идет о сотовых операторах, организациях, предлагающих услуги платежных терминалов, а также расчетов в сети Интернет.

Алмазэргиэнбанк сделал ставку на технологичность банковских услуг еще много лет назад, предвидя развитие пластикового бизнеса, интернет-технологий и развитие альтернативных технологий оплаты регулярных платежей в виде терминалов по их приему. Сегодня у Банка лидерские позиции по количеству выпущенных пластиковых карт, наличию банкоматов в Якутске и Республике. Банк активно наращивает количество платежных терминалов. Кроме этого, Алмазэргиэнбанк энергично продвигает на рынок услуги дистанционного банковского обслуживания, предлагая своим клиентам осуществлять платежи и управлять своими финансами в режиме он – лайн. Услуга «Свой Банк онлайн» позволяет экономить время и не выходя из офиса или дома оплачивать коммунальные услуги, закидывать деньги на телефон, осуществлять любые другие платежи. Для региона, где холодно 6 месяцев в году, а жаркое лето и напряженный трафик на дорогах делает поход в кассы делом близким к подвигу – «Свой Банк онлайн» - доступная, дешевая и эффективная услуга, делающая жизнь более комфортной. Делать жизнь комфортной – одна из задач объявленной президентом России всеобщей модернизации, в которой, как выяснилось, есть место и прозорливым региональным банкам.


Возврат к списку