21.10.2011

Алмазэргиэнбанк делится опытом внедрения Электронного Кассира на Международном Форуме

Пресс релиз
21 октября, город Якутск

17-18 октября 2011 г. в Форум Холле (Москва) прошел 3-й Международный Форум «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2011», организованный авторитетным российским журналом «ПЛАС». 

За два дня мероприятие посетили 751 представитель различных организаций России, СНГ и стран дальнего зарубежья.

Прозвучали доклады 51 спикера на актуальные для банковского сообщества, профессионалов розничных продаж (ритейлеров) темы: передовые технологии, переход к системам самообслуживания, высвобождение ресурсов, ускорение обслуживания, повышение эффективности, обеспечение безопасности, привлечение клиентов.

С докладом о тестовых испытаниях и первых результатах промышленной эксплуатации нового не только для Якутии, но и для России банковского оборудования – Электронного кассира выступил Заместитель Председателя Правления АКБ «Алмазэргиэнбанк» ОАО Анатолий Табунанов.

Электронный кассир стал логическим продолжением развития систем обслуживания клиентов Алмазэргиэнбанка, основанных на высокотехнологичных решениях. В промышленную эксплуатацию кассир был запущен летом этого года, при непосредственном участии компании-производителя - немецкой  «WINCOR NIXDORF». Преимущество работы Электронного кассира оценили и сотрудники, и клиенты Алмазэргиэнбанка.

Традиционно Форум стал площадкой для встречи специалистов разных отраслей, обсуждения «наболевших» вопросов и перспектив развития рынка. Участники подтвердили необходимость подобных мероприятий и отметили высокий уровень его проведения.

Справка 

Журнал «ПЛАС» является наиболее авторитетным изданием постсоветского пространства, освещающим на своих страницах проблемы развития банковских технологий, пластикового бизнеса, систем клиентских коммуникаций. Его постоянными читателями являются специалисты, участвующие в подготовке и принятии долговременных решений по реализации конкретных проектов в банках, процессинговых, информационно-технологических и телекоммуникационных компаниях, коммерческих и государственных структурах. Издается с 1994 года.

Дополнительная информация 

С установкой Электронного кассира значительно упрощается и ускоряется обслуживание клиентов банка. Это означает, что операционист-кассир может больше времени уделять общению с клиентом, а отсутствие физических барьеров между кассиром и клиентом  делает это общение для клиента еще более приятным и располагающим.

Электронный кассир установлен на рабочем месте  операциониста-кассира и представляет собой устройство для приема, хранения и выдачи наличных денег, размещенное в специальном сейфе, обеспечивающем надежную защиту денежных средств. Электронный кассир  управляется с персонального компьютера и для работы с ним каждый операционист-кассир имеет индивидуальный код доступа. Осуществление каждой выдачи или приема денежных средств автоматически документируется.

Использование данного устройства на рабочем месте специалиста операционного зала дает 100% гарантию точности выдаваемой суммы. Кроме этого, электронный кассир позволяет увеличить количество обслуженных клиентов за счет экономии времени, затрачиваемого на оформление и проверку правильности принимаемой и выдаваемой суммы наличности. Внедрение электронного кассира привело к изменению технологии работ в банке: должности специалиста операционного зала и кассира слились, клиент обслуживается одним сотрудником от начала до конца.

Электронный кассир работает с любыми валютами, включая российские рубли, независимо от их качества, но при этом не ведется работа с монетами. Поэтому через Электронный кассир клиент может вносить или снимать суммы кратные 50 рублей, как минимум.

общий план.jpg

президиум +ТАС.jpg


Возврат к списку