20.06.2018

Валерий Великих: Алмазэргиэнбанк стремится быть рядом с клиентом даже в самых сложных ситуациях

Многие предприниматели считают, что получение кредита в банке – сложная и долгая процедура. Однако на сроки рассмотрения и итоговое решение по каждой заявке в большинстве случаев влияют подход заемщика и уровень его финграмотности. Об этом заявил на круглом столе «Новые возможности финансовой поддержки субъектов МСП» первый заместитель председателя правления Алмазэргиэнбанка Валерий Великих.
IMG_4732.JPG
«Никто не утверждает, что получить кредит в банке на развитие своего дела легко: сегодня подали заявку, а завтра деньги уже поступили на ваш счет. Нужно учитывать, что все коммерческие банки работают в жестких рамках, установленных ЦБ РФ. Мы финансируем бизнес-проекты, основываясь на инструкциях регулятора. Все знают, что с каждым годом в стране становится все меньше банков. Часто лицензии отзывают именно из-за безответственного подхода не только финансовой организации, но и ее заемщиков к выполнению своих обязательств», - подчеркнул Валерий Великих.
IMG_4714.JPG
По словам выступающего, решение кредитовать клиента или нет, зависит в первую очередь от текущего состояния его бизнеса: «Мы смотрим на обороты, активы, кредитную историю. На основании анализа всего комплекса данных принимаем окончательное решение. Поэтому важно, если, конечно, предприниматель заинтересован в финансовой поддержке, предоставить банку в установленные сроки все необходимые документы. Часто бывает так, что заявитель сегодня принес один документ из перечня, завтра – второй, через месяц – третий. Безусловно, сроки рассмотрения увеличатся, но только не по вине банка. Наши менеджеры постоянно приглашают клиентов на консультации, беседы. Делается это не из праздного любопытства, а для того, чтобы понять, какой объем средств и на каких условиях мы можем предоставить».
IMG_4705.JPG
Кроме того, первый заместитель председателя правления АЭБ отметил, что банк сопровождает выданные кредиты.
IMG_4699.JPG
«Часто предприниматели считают, что если они получили займ, регулярно вносят обязательные платежи, то о банке можно забыть. Однако мы стремимся всегда быть рядом с клиентом, в том числе и при возникновении непредвиденных обстоятельств. Если у представителя бизнеса возникли проблемы, например, упали продажи, появились сложности с поставщиками товара, которые привели к ухудшению финансового положения, то решить вопрос с выполнением обязательств предпринимателя перед нами можно за столом переговоров. Алмазэргиэнбанк стремится выстраивать именно партнерские отношения с клиентами, а партнерство всегда предполагает взаимную ответственность и обоюдную поддержку», - сообщил он.
IMG_4681.JPG
Круглый стол «Новые возможности финансовой поддержки субъектов МСП» состоялся в Якутске в рамках организованной Центробанком конференции «Влияние денежно-кредитной политики Банка России и финансовой доступности на развитие экономики Республики Саха (Якутия)». В мероприятии приняли участие представители малого и среднего бизнеса региона, институтов поддержки предпринимательства, органов власти.
IMG_4680.JPG
IMG_4666.JPG

Возврат к списку