03.07.2018

Дистанционное банковское обслуживание: разбираемся кому и зачем

Развитие технологий, доступ к информации и услугам в режиме реального времени при помощи смартфона и компьютера — это один из важных критериев комфортного образа жизни современного человека и важное условие стабильного функционирования рыночной экономики.
main.jpg
Банки, в свою очередь, стремятся совершенствовать систему обслуживания своих клиентов, поэтому внедряют все новые и удобные IT-технологии в свои функциональные возможности. Одним из таких высокотехнологичных продуктов является дистанционное банковское обслуживание. 

Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) является удобной формой взаимодействия между банком и клиентом. Его главным преимуществом является то, что услуга избавляет от необходимости лично присутствовать в банке при проведении платежных и иных операций, а также позволяет финансовым организациям — клиентам банка снизить затраты на абонентское обслуживание.

Так, при помощи ДБО можно эффективно экономить на операциях по счетам. Банк разработал систему лояльности, которая действует в зависимости от того, какую услугу дистанционного обслуживания использует клиент.
К примеру:

  • при одновременном подключении услуги ДБО, открытие счета обойдется для клиента на 500 рублей ниже; 
  • при подключении ДБО и корпоративной карты, открытие счета, выпуск карты стоимость составит 1200 рублей;
  • при подключении ДБО, корпоративной карты и пакета услуг на месячное обслуживание, открытие счета, выпуск карты + подключение тарифного плана обойдется в 500 рублей;
  • если же клиент подключит еще и продукт «Эквайринг» или «Зарплатный проект», то открытие счета и подключение всех услуг будет для клиента совершенно бесплатным.
Подключив систему ДБО, клиент может:

  • распоряжаться денежными средствами на своем банковском счете, не выходя из дома или офиса;
  • иметь постоянный доступ в режиме «24/7» к информации по счету из любой точки мира;
  • экономить на банковских комиссиях, так как тарифы в электронном виде ниже;
  • отправлять платежные поручения и получать выписки по счетам;
  • находить и просматривать архивные документы;
  • иметь набор постоянно обновляемых справочников: список банков (БИК, ИНН и т.д.) по данным ЦБ РФ;
  • запрашивать справки об операциях по своим счетам в банке.

Банк постоянно работает над расширением видов операций, доступных для клиента через систему ДБО. В ближайшее время клиенты смогут размещать депозиты, направлять заявки на подключение тех или иных банковских услуг, получать соответствующие отчеты (по эквайрингу, инкассации и т.д.)
Сегодня, когда держателем пластиковых карт является почти каждый сотрудник той или иной организации, услуга дистанционного банковского обслуживания оказывается как нельзя кстати, ведь она оптимизирует работу и экономит временные затраты на проведение расчетно-кассовых операций за счет отсутствия бумажного документооборота.

Но, как уже было сказано ранее, подключение ДБО для финансовых организаций привлекателен с точки зрения финансовой экономии. Рассмотрим несколько наиболее удобных предложений банка для предприятий.

Тарифы по торговому эквайрингу выгоднее, чем предложения на рынке банковских услуг, поскольку отсутствует абонентская плата и предоставляемое оборудование передается в аренду бесплатно.

Тарифы на услуги, оказываемые корпоративным клиентам в АКБ "Алмазэргиэнбанк" АО

5b1b767a2b459.png

Эквайринг

В случае, если деятельность организации связана со сферой перевозок, такси, эвакуационных служб, выездных платных медицинских услуг, а также для ларьков и уличных палаток банк предлагает клиентам подключить мобильный эквайринг, который позволяет производить оплату по банковским картам в любой точке России, где есть выход в Интернет. Комиссия по нему составит 2,7% от суммы операции. Терминал подключается к смартфону или планшету по каналу Bluetooth или AUX (разъем 3,5 мм.).

Для расчетов в сети интернет на сайте продавца при использовании банковской карты подойдет интернет-эквайринг. Он позволяет круглосуточно осуществлять покупки без привязки ко времени работы банка или торговой точки, где установлен терминал. Продавцы могут обрабатывать поступившие платежи 24 часа в сутки. Комиссия, взимаемая банком за проведение расчетов по операциям, совершенным с использованием карт через WEB-сайт предприятия составит 2,7% , а по операциям за проведение расчетов по услугам ЖКХ — 1% от суммы операции.

Сама карта продавцу не предоставляется, а используются только ее реквизиты.
Для открытия расчетного счета необходимо предоставить подписанное заявление (в установленной банком форме). Сотрудник банка проверит полноту пакета документов и поможет заполнить все необходимое для открытия расчетного счета.

Процесс подключения занимает от 1-3 рабочих дней. В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться по номеру телефона 8 (800) 100 34 22 (звонок по России бесплатный).

АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО представляет широкий спектр услуг расчетно-кассового обслуживания для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в головном офисе, расположенном в городе Якутск. А также в офисах в районах Республики Саха (Якутия) и в городах Хабаровск и Владивосток.



Возврат к списку