18.11.2010

В головном офисе Банка прошел трехдневный семинар-тренинг

11 ноября, Якутск
В головном офисе Банка прошел трехдневный семинар-тренинг для всех руководителей клиентских подразделений и дополнительных офисов. Главная цель корпоративного тренинга – повышение уровня качества обслуживания. По словам руководства Банка, смена стандартов обслуживания – не единственное нововведение.

Сегодня в Банке разрабатывается новая Стратегия развития до 2015 года. Меняя свою организационную структуру, совершенствуя управленческую модель, наш Банк во главу угла ставит интересы своих клиентов.

Алмазэргиэнбанк является универсальным Банком. Мы предоставляем все банковские услуги на качественном уровне всем нашим клиентам. Правлением Алмазэргиэнбанка принято решение значительного расширения департамента розничного кредитования, который будет развивать отношения с частными клиентами Банка.

Алмазэргиэнбанк являясь крупным республиканским банком, который ведет системную работу по совершенствованию всех банковских процессов. Результатом этой работы является исторически сложившаяся высокая репутация и доверие клиентов.

Возврат к списку