21.11.2014

Новогодняя палочка-выручалочка от "Алмазэргиэнбанка"

Рынок новогодних товаров — праздничной атрибутики и подарков — существует лишь один месяц. Подарочный ажиотаж разгорается трижды в год: в канун дня святого Валентина, 8 Марта, но самые большие продажи — перед Новым годом. В последнее время новогодние и рождественские праздники, по определению торговцев, стали коммерческими. В декабре прибыли магазинов за счет продажи увеличиваются в несколько раз в сравнении с ноябрем. По наблюдениям директоров маркетов, только за первую неделю декабря продажи увеличиваются на 25-30%, а в последнюю предновогоднюю неделю прогнозируется рост оборота магазина до 50-60%. В последние дни уходящего года продажи возрастают на 60-80%, — добавляют маркетинговые исследования.

Понимая данную специфику торгового бизнеса, АКБ «Алмазэргиэнбанк» ОАО предлагает предприятиям торговли позаботиться об увеличении торгового оборота заранее, воспользовавшись кредитованием в форме овердрафт.

АКБ «Алмазэргиэнбанк» ОАО предлагает предприятиям работающим в сфере торговли акцию «Новогодняя палочка - выручалочка». Это специальное предложение для розничной и оптовой торговли продуктами питания, товаров народного потребления и.др.

Кредит ««Новогодняя палочка-выручалочка» предоставляется на срок от 6 до 10 месяцев в виде удобной формы кредитной линии. Без залога, поручителем выступает руководитель или собственник предприятия, что упрощает процедуру получения займа. Овердрафт можно получить несколькими траншами и в течении 60 дней погасить полученный транш, т.е. можно на полученную сумму приобрести товар и через два месяца после реализации товара погасить полученную сумму. На каждый транш не нужно собирать все документы, достаточно подойти к любому сотруднику операционного зала и оформить следующий транш.

Анна Иванова, начальник управления кредитования корпоративных клиентов АКБ «Алмазэргиэнбанк» ОАО, сообщает: "Данный вид продукта рассчитан на торговые предприятия, которым необходимо увеличение оборотных средств. Овердрафт «Новогодняя палочка- выручалочка» позволит нашим клиентам более четко формировать и реализовывать свою финансовую политику, что, безусловно, поддержит конкурентоспособность клиентов нашего банка".


Возврат к списку