12.02.2015

Алмазэргиэнбанк обучает сотрудников иногородних структур

CAM01387.jpg

АКБ «Алмазэргиэнбанк» ОАО активно инвестирует в развитие и обучение персонала. Опыт обучения сотрудников связан с развитием навыков продаж.

07-08 февраля 2015 года в дополнительном офисе г. Покровск, в рамках утвержденной программы обучения персонала, Алмазэргиэнбанк провел тренинг «7 шагов продаж» и «Клиентоориентированный сервис», для сотрудников иногородних структурных подразделений дополнительных офисов г. Покровск Хангаласского улуса и с. Бердигестях Горного улуса. Главная цель программы - обучение методам организации эффективной работы сотрудников фронт-офисов.

На двухдневном тренинге акцент был сделан на развитие навыков продаж основной линейки продуктов и на умение выстраивать эффективные коммуникации с клиентом.

«Постоянное обучение персонала всех уровней - одна из традиций банка, которая помогает ей оставаться активным игроком на рынке банковских услуг. Такие инвестиции в своих сотрудников тем более оправданы, если стратегия развития банка нацелена на долгосрочные перспективы и соответствие мировым стандартам, - отметил тренинг-менеджер, бизнес-тренер Отдела обучения и развития Службы персонала банка Тимофей Григорьев - Особенно показательно, что даже во времена кризиса статья обучения персонала не была сокращена».


Возврат к списку