11.10.2016

Алмазэргиэнбанк: причин для беспокойства нет.

Во время планового обновления программного обеспечения аппаратно-программного комплекса АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО 8 октября 2016 года произошёл технический сбой, повлиявший на обслуживание клиентов банка.

С сожалением вынуждены констатировать, что даже самая современная техника, обеспечивающая функционирование банка, несовершенна, и подвержена риску возникновения технических сбоев. Такие кратковременные сбои периодически происходят в самых разных высокотехнологичных компаниях, постоянно модернизирующих свои системы. При этом главным показателем эффективности и устойчивости их работы является скорость восстановления доступности сервисов.

Возникшая проблема была оперативно решена инженерно-техническим персоналом банка. Работа основных сервисов была восстановлена менее чем за 3 часа, что в полной мере соответствует требованиям нормативных документов Центрального Банка Российской Федерации. В АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО, как и во всех кредитных учреждениях страны, действует план обеспечения непрерывности и восстановления деятельности, который и был реализован в данном случае. Однако работа части сервисов зависит не только от АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО, но и от его технологических партнеров. Поэтому для восстановления всех функций в полной мере потребовалось дополнительное время. В настоящий момент все услуги банка его вкладчикам, клиентам и партнерам предоставляются в полном объёме, и каких-либо причин для беспокойства в надежности и устойчивости функционирования банка – нет.

АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО приносит извинения своим вкладчикам, клиентам и партнерам за причиненные неудобства.

Возврат к списку