В активной партнерской консолидации с Правительством Республики работать на эффективную реализацию инвестиционной политики, крупных инфраструктурных проектов, поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства, реализацию региональных социальных программ, направленных на повышение уровня и качества жизни населения. Банк, опираясь в своей деятельности на лучшие мировые практики, продолжит создавать высокопрофессиональную команду специалистов, формировать современную высокотехнологичную платформу ведения бизнеса, совершенствовать систему корпоративного управления и управления рисками.

Стратегические цели и основные задачи Банка

Наша основная задача - внесение реального вклада в социально-экономическое развитие Республики Саха (Якутия), содействие укреплению финансово-кредитной системы Республики, и развитие на этой основе эффективного банковского бизнеса, обеспечивающего прирост вложений своих акционеров.

Осознавая свою миссию, Банк определяет для себя стратегические цели и задачи на период до 2019 года. Их достижение позволит Банку совершить прорыв:

• войти в первую сотню российских банков по активам и капиталу;

• занять ведущие позиции в банковском секторе Республики Саха

(Якутия);

• создать брэнд, узнаваемый на субфедеральном уровне;

• максимизировать финансовый результат для акционеров.

Видение (образ будущего) банка

АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО:

Банк, входящий в Топ-100 крупнейших банков РФ по величине активов и капитала, имеющий устойчивую деловую репутацию, известный в федеральном масштабе и международных деловых кругах.

Главный финансовый бренд и основной стратегический партнер Правительства Республики Саха (Якутия) в обеспечении динамичного экономического развития региона.

Корпоративные ценности

1) Экономическое развитие Республики Саха (Якутия)

Мы работаем на обеспечение экономического роста Якутии.

Мы осознаем свою ответственность за развитие экономики нашей Республики и стремимся, чтобы Якутия стала современной, высокоразвитой республикой. Мы финансируем высокоэффективные отрасли экономики, производящие конкурентоспособную продукцию высокого уровня. Мы поддерживаем местного производителя и хотим, чтобы наши предприниматели развивались.

2) Имидж

Безукоризненная репутация – залог устойчивости и развития нашего Банка.

Мы более 20 лет работаем на финансовом рынке. Мы активно используем опыт работы, который позволяет нам с уверенностью двигаться вперед, мы дорожим нашим добрым именем, которое заслужили за годы упорной работы. Мы строим свою работу в соответствии с лучшими банковскими традициями, опираясь на профессионализм наших сотрудников, обеспечивая нашим клиентам безукоризненный сервис и высокое качество банковских продуктов. Наши клиенты знают: «Алмазэргиэнбанк» – это надежность, стабильность и порядочность.

3) Социальная ответственность

Мы стремимся вносить активный вклад в развитие общества и решение социальных вопросов.

Мы гарантируем своим сотрудникам социальную защищенность и стабильность, предоставляем своим клиентам качественные услуги, основанные на высоком профессионализме наших сотрудников, на личном примере каждого сотрудника бережно относимся к окружающей среде, поощряем добровольное участие коллектива Банка в корпоративных социальных и благотворительных акциях Банка, поддерживаем волонтерские инициативы работников Банка

4) Команда профессионалов

Профессиональной командой мы достигнем успеха.

Наша команда – это единый живой организм. Наши отношения строятся на взаимном уважении, взаимопомощи и поддержке. Наш сотрудник – это человек, который осознанно и честно выполняет взятые на себя обязательства, работает с максимальной отдачей. Нам интересно вместе решать сложные задачи и добиваться выдающихся результатов. Наша главная сила – люди. Мы формируем лидеров, которые профессионально и системно работают на всех уровнях управления, создают сильные команды и укрепляют наш дух – дух предпринимательства, энергии, взаимной поддержки и созидательной активности. Мы развиваем наш банк каждым нашим действием, изо дня в день, продвигая его к цели и к новому качеству нашей работы. Наша главная сила – сотрудники с высокой компетенцией.

5) Надежные отношения с клиентом

Потребности клиента – наша забота.

Мы создаем долгосрочные отношения с клиентами и будем делать все необходимое для того, чтобы человек, пришедший в наш Банк, стал нашим постоянным клиентом и рекомендовал нас своим друзьям, знакомым, партнерам. Мы бережно относимся к доверию клиента и стремимся оправдать его. Всегда стремимся действовать с достоинством по отношению к себе и другим. В сложных ситуациях, когда необходимо делать выбор, мы находим честное решение, учитывающее интересы всех сторон. Мы создаем новое качество жизни.

6) Законность, безопасность и прозрачность

Мы строим свою работу на принципах открытости и прозрачности.

Мы неукоснительно соблюдаем общепризнанные принципы и нормы международного права, законодательство РФ и РС(Я), внутренние документы Банка. Мы придерживаемся политики максимальной открытости и прозрачности деятельности Банка. Мы стремимся использовать все доступные источники информации для свободного доступа всех заинтересованных лиц к раскрываемой информации о Банке.

7) Внедрение инноваций

Мы внедряем современные банковские технологии для удобства клиентов и оптимизации процессов обслуживания.

Мы привержены инновационного стиля во всем, что касается освоения новых сегментов рынка, современных финансовых услуг, передовых банковских технологий, форм работы, новых контактов и предложений, поиска новых областей деятельности, новых форм взаимодействия с клиентами, восприятия новых идей и предложений;

8) Здоровый образ жизни

Здоровый сотрудник – залог успеха всего Банка.

Здоровый образ жизни стал для нашего Банка неотъемлемой частью корпоративной культуры. С целью сохранения и укрепления здоровья каждого сотрудника в компании разрабатываются и реализуются программы, направленные на формирование здорового образа жизни сотрудников и профилактику заболеваний.