АЭБ Онлайн
Часто задаваемые вопросы
Что делать, если у меня нет активной карты, а я забыл логин и пароль онлайн-банка?
Если у вас была карта и вы помните кодовое слово, то можно позвонить в колл-центр АЭБ и попросить отправить временный логин и пароль от учетной записи.
Я поменяла номер телефона и теперь не могу войти в личный кабинет «АЭБ Онлайн». Что мне делать?
Можете позвонить в колл-центр АЭБ и по кодовому слову карты сменить номер телефона или подойти с паспортом в любой операционный офис банка.
Почему в «АЭБ онлайн» операции отражаются по времени списания со счета, а не в момент проведения операции?
Когда вы совершаете покупку, банк предварительно резервирует средства на вашем счете. Реальное списание средств происходит только через несколько дней - после того как банк, обслуживающий торговую точку, где вы совершили покупку, передает информацию об оплате в АЭБ.