Обратная связь | АЭБ
Меню

Связь с Банком

Отправьте свой вопрос или отзыв по продуктам нашего Банка и мы с Вами обязательно свяжемся!

Справки по телефону горячей линии:
8 (800) 100-34-22
8 (4112) 34-22-22

Частным клиентам
Корпоративным клиентам
Задать вопрос
Выберите файл
.jpg, .png, .pdf
Не более 20 Мб
О сроках рассмотрения заявки
Общий срок обработки обращений, с даты регистрации до даты предоставления ответа не более 30 календарных дней.
  • Рассмотрение претензионных заявлений по операциям, совершенным с использованием банковских карт – не более 30 (тридцать) календарных дней со дня получения заявлений;
  • Рассмотрение претензионных заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств - не более 60 дней со дня получения заявлений;
  • По неуспешным операциям в банкоматах, киосках самообслуживания, расположенных в г. Якутске, пригородах г. Якутска, а также расположенных в населенных пунктах по местонахождению иногородних структурных подразделений Банка – до 10 рабочих дней;
  • По изъятию захваченных банковских карт в банкоматах, киосках самообслуживания, расположенных в г. Якутске, пригородах г. Якутска, а также расположенных в населенных пунктах по местонахождению иногородних структурных подразделений Банка – 3 рабочих дня;
  • По техническим проблемам в работе POS-терминалов – до 3 рабочих дней;
  • По переносу остатка по утерянным, испорченным, сломанным транспортным картам – 3 рабочих дня;