

Almaz Business Conf 2023
1 декабря 2023, ЦКиСИ им. Ю.А.Гагарина
Главное бизнес-мероприятие Якутии.
Создай свое будущее
Примите участие в эксклюзивном обучении от опытнейшего маркетолога ТОП-1 России* Игоря Манна. Только 1 день. Вдохновение, новые возможности и успех для бизнеса Якутии.
*Рейтинг аналитического проекта digitalchart.ru за 2022 год

Андрей Тастыгин
Привет, меня зовут Андрей (меня можно найти в телеграме @Andrey_Tastygin), и я специализируюсь в продуктовом менеджменте и маркетинге в Алмазэргиэнбанке.
Хочу поделиться с вами, как родилась идея создания наших мероприятий.
Первое, что нас беспокоило, это отсутствие мероприятий для бизнеса в Якутии. Мы живем далеко от центра России, и посещение федеральных бизнес-событий часто становится проблемой из-за расстояния и дорогих поездок.
Кроме того, сам путь к мероприятию часто стоит дороже, чем сам билет, что ограничивает доступ к ценным знаниям и опыту.

Мы верим, что знания и обучение – это ключ к успеху в современном бизнесе
Представьте две компании: одна инвестирует в обучение, другая откладывает это на потом. Спустя несколько лет первая лидирует, вторая теряет позиции.
Мы создали мероприятие, чтобы дать вам возможность всегда оставаться на передовой, быть готовыми к вызовам рынка. Помните, будущее начинается сегодня.
Вместе мы будем строить будущее
Присоединяйтесь к АЭБ в этом пути к росту и успеху. Мы делаем бизнес ближе к вам, потому что верим, что ваш успех – это и наш успех.
Присоединяйтесь и станьте частью уникальной инициативы, где вы сможете обмениваться знаниями и опытом с единомышленниками, обсуждать актуальные бизнес темы и активно развивать профессиональные связи.
Игорь МАНН: опытный маркетёр-практик
В маркетинге с 1993 года , начал путь в швейцарской компании Ciba-Geigy.
В 2000 году, когда из Lucent Technologies была выделена новая компания Avaya, получил в ней назначение на должность директора по маркетингу в регионе Центральной Восточной Европы, СНГ, Ближнего Востока и Африки.
Работал с крупными корпорациями Lucent Technologies, Alcatel, Microsoft, «Технониколь», «Арктел», Konica Corporation, АН МИАН и другие.


Профессиональный спикер
В 2008 году стал обладателем номинации самый известный консультант по маркетингу. Работает со своими авторскими программами открытых тренингов (более 30) и 7 корпоративными программами по маркетингу, клиентоориентированности, личному маркетингу и личной эффективности.
Автор бизнес-бестселлеров
Автор множества бизнес-книг, среди которых «Маркетинг на 100%», «Маркетинг без бюджета», «Точки контакта», «Номер 1» и другие. После выхода «Маркетинга на 100%» эта книга стала номинантом конкурса «Книга года-2004», получила награду «Лучшая книга по маркетингу» в номинации e-xecutive.ru, лауреат «Proba-2005», трижды лауреат «Книга года» по версии Российской гильдии маркетологов.
Практически все книги Игоря становятся бестселлерами.
Дважды был признан «Консультантом года» по версии Российской гильдии маркетологов.

Тема 1: «Маркетинг без бюджета»
Вы узнайте о 60+ безбюджетных инструментах маркетинга, которые вы можете использовать с пользой для вашей компании прямо на следующий после семинара день — и потом по уникальной технологии «знать что делать, знать как делать, взять и сделать».
Все инструменты разбиты на 4 блока:
— привлечение клиентов,
— работа с клиентами,
— удержание клиентов,
— возвращение клиентов.
Особое внимание будет уделено тому, как применять на практике эти инструменты.
Мы затронем:
— Позиционирование
— Точки контакта
— Комплекс маркетинга
— Коммуникации
— Каналы продаж
— Цены
— Продукты/услуги
— ПРУВ-подход
— Работа с клиентами
... и многое интересное
Тема 2: «Гроуинг»
Вы освоите практические знания о том, как правильно увеличить продажи — быстро (меньше, чем за месяц) — с помощью всего 22 маркетинговых действия.
Гроуинг (от слова grow - рост) — или маркетинг для быстрого роста бизнеса. Тренинг направленный на рост вашего бизнеса: Позиционирование, точки контакта, комплекс маркетинга, коммуникации, эффективное продвижение, каналы продаж и многое другое.
— нАВыроСт – увеличиваем свои продажи, увеличиваю продажи клиентов
— 100 слов о… как правильно себя презентовать
— Вижу = действую! Как вовлечь всех сотрудников компании в выполнение плана продаж?
— Чек-лист правильного названия
— Операция «Перехват» - учимся перехватывать клиентов у конкурентов
— Модель ПОИСк
– Как научиться правильно привлекать клиентов
— Модель AIDA+
— Лучший чек-лист проверки коммуникаций
— Прайсхаки - как манипулировать покупателями
— Сейлзхаки - максимум помощи отделу продаж
— Воронка или воровка? Как сделать так, чтобы ваши деньги не застревали в вашей воронке продаж?
— ББДЧ! Продаем больше, быстрее, дороже и чаще
... и еще более 49 инструментов
Почему именно эти темы?
«Маркетинг без бюджета»
В нем вообще нет теории — и еще больше инструментов. В нем больше интерактива (мы будем проверять многие вещи прямо в аудитории).
В нем еще больше интересных авторских моделей.
И, наконец, в нем еще больше мотивации: мне хочется, чтобы после тренинга участники засучили рукава и взялись за внедрение инструментов – и как можно скорее получили нужные им результаты
«Гроуинг»
Если вы продаете онлайн, то вы можете получить быстрые результаты, когда сделаете пять главных действий, дающих быстрые результаты (рост продаж, оборота, прибыли):
- улучшите ваш сайт (тексты, представление цен, визуал, структуру сайта, контакты, добавьте новые сервисы, мобильную версию сайта и увеличьте скорость загрузки)
- подумайте о других каналах продаж (маркетплейсы, мобильные приложения, соцсети) и продумайте омниканальность (продажу сразу в нескольких каналах)
- улучшите работу с базами контактов (актуализируйте ее, увеличьте и используйте максимально)
- перехватите клиентов у конкурентов
- улучшите привлечение новых клиентов (добавив новые каналы коммуникаций и улучшив работу существующих).
А еще важно знать тренды маркетинга — их больше 40 — чтобы всегда нравиться покупателям и обходить конкурентов.
Программа конференции
10:00 - 10:45
Регистрация, приветственный кофе
Спешите занять лучшее место в зале!
10:45 - 11:00
Торжественное открытие
Приветственное слово от Руководства АЭБ
I блок. Маркетинг без бюджета
11:00 - 12:00
Маркетинг без бюджета, часть 1
Упражнения, практика
12:00 - 12:15
Кофе-брейк
12:15 - 13:15
Маркетинг без бюджета, часть 2
Упражнения, практика
13:15 - 14:00
Фуршет
II блок. Гроуинг (Масштабирование бизнеса, увеличение продаж)
14:00 - 15:00
Гроуинг, часть 1
Упражнения, практика
15:00 - 15:15
Кофе-брейк
15:15 - 16:15
Гроуинг, часть 2
Упражнения, практика
16:15 - 16:30
Кофе-брейк
16:30 - 17:30
Гроуинг, часть 3
Упражнения, практика
17:30 - 18:00
Завершение конференции